10 способов развития бренда работодателя: как сделать, чтобы все хотели вашу удалённую работу

Как сделать, чтобы люди хотели работать у вас, мониторили ваши вакансии на дому и тестовые задания. Как сделать, чтобы у вас бы не было отбоя от кандидатов на удалённую работу и нанять сотрудника на любую позицию вы могли за неделю.. Собственный бренд работодателя требует систематических усилий и дисциплины. В этом нужно вкладываться. Компании часто упускают себя из виду, даже когда у бизнеса четко организована вся удалённая работа — от маркетинга до логистики. 

Чтобы нанять сотрудника для удалённой работы достаточно разместить вакансию на работном сайте. Но чтобы создать вокруг бизнеса образ желанного работодателя, недостаточно присутствия на работных сайтах

1. Ведите социальные сети

    Многие специалисты ищут удалённую работу в социальных сетях. Они там общаются, смотрят видео, читают статьи. И работу тоже ищут там. Они просматривают официальные профили компаний, смотрят есть ли у них вакансии на дому, а заодно пытаются понять, подходит ли для них tone of voice бизнеса.

    Не ограничивайтесь новостями бизнеса. Рассказывайте о жизни команды, о том, как устроена удалённая работа в вашем проекте, знакомьте аудиторию с лучшими или самыми харизматичными сотрудниками. Это продаёт ваши вакансии на дому потенциальным кандидатам. Сделайте так, чтобы ещё до того как вы решили нанять сотрудника, люди хотели получить удалённую работу в вашем бизнесе. 

    2. Разместите информацию о сайте

      Специалист, который рассматривает вариант удалённой работы в вашей компании первым делом скорее всего загуглит ваш корпоративный сайт, чтобы понять, что из себя представляет ваш бизнес. Поэтому то, как выглядит ваш сайт, как часто он обновляетя и какую информацию содержит — это важно. Хороший сайт приводит к вам не только покупателей и бизнес-партнёров, но и соискателей на удалённую работу.  

      3. Используйте мессенджеры

        В первую очередь Telegram. Это приложение люди используют не только как мессенджер, там же они читают новости, юзают разных ботов. И есть довольно много специалистов, которые вакансии на дому пойдут искать именно в Телеграм. Будет здорово, если они там на вас наткнутся. 

        Заведите корпоративный канал, публикуйте новости бизнеса и рассказывайте о повседневной жизни команды. Здесь же вы можете публиковать вакансии на дому и показывать как устроена удалённая работа в вашей команде. 

        Также позаботьтесь о том, чтобы ваши актуальные вакансии публиковались в тематических каналах с объявлениями об удалённой работе. 

        4. Тусуйтесь в узпрофессиональной среде

          В какой бы сфере вы не работали, наверняка есть крупные площадки, где тусуются люди, которые вам нужны. Например, если вам нужно нанимать разработчиков, идите на Харб. Нужен редактор или копирайтер — ищите его на ресурсах Главреда. Поймите на каких информационных ресурсах тусуются специалисты, которые вам нужны и расширьте своё присутствие на эти площадки.

          5. Спецпроекты

            У нас уже была подробная статья про то, как находить сотрудников на удалённую работу через спецпроекты. Спецпроект – это альтернативный способ общения в интернете с соискателями, который выстроен не в формате бизнес-коммуникации, а в интерактивном виде, например, в форме игры, квиза или тестирования. Данный формат позволяет отойти от заезженного стиля общения и продемонстрировать кандидату ценности и ориентиры компании, описать возможности карьерного роста, даже если он ищет удалённую работу для начинающих без опыта, рассказать о текущих процессах в компании интересно и наглядно.

            6. Участвуйте в рейтингах работодателей

              Работные сайты и профессиональные сообщества нередко формируют рейтинги работодателей. Если вы где-то видите такой, постарайтесь в него вписаться и занять какую-нибудь заметную строчку где-нибудь в ТОР-50 хотя бы.   

              Такие рейтинги обычно строятся не только на объективных данных типа размера заработной платы в сравнении со среднерыночным, но и на субъективных впечатлениях действующих сотрудников и соискателей. Учитывается то, как организована HR-процессы и в целом трудоустройство, комфорт удалённой работы и т.д.

              Добавить комментарий

              Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

              Блог Kadrout