Контент-менеджер: специфика удалённой работы на дому

контент-менеджер

Профессия контент-менеджер является относительно молодой, но весьма популярной и востребованной на рынке удаленной работы в интернете. Узнаем, чем занимаются представители данной профессии, подходит ли она, как работа для начинающих и сколько можно заработать.

Кто такой контент-менеджер

Это специалист, который занимается подготовкой контента для наполнения сайтов и социальных сетей. Стоит отметить тот факт, что сами тексты контент-менеджер, как правило, не пишет. Поэтому не путайте его с копирайтером. Контент-менеджер определяет информационную стратегию ресурса и координирует работу авторов. Непосредственно для создания текстов требуются услуги другого специалиста – копирайтера. Но по факту, если вы видите вакансию на дому «контент-менеджер», то в половине случаев она будет подразумевать, что тексты вы тоже готовите сами. Поэтому уточняйте у работодателя, что он вкладывает в понятие «контент-менеджер».

А вот здесь мы рассказывали о том, в чём отличия между трафик-менеджером и лид-менеджером

Контент-менеджером на дому может работать человек без опыта. Это лёгкая удалённая работа, в которой можно преуспеть даже без образования.

контент-менеджер

Удалённая работа контент-менеджера

В круг ответственности данного специалиста входят следующие задачи:

1. Анализ актуального спроса

Удалённая работа контент-менеджера подразумевает изучение рынка. Нужно понять, что является интересным, востребованным у аудитории, какие вопросы её тревожат, что публикуют успешные конкуренты. 

К примеру: перед контент-менеджером стоит задача оформить сайт компании-разработчика сайтов. Анализируя сайты конкурентов, изучая популярные поисковые запросы в интернете, специалист составляет контент-план, включив в него наиболее запрашиваемые темы: стоимость разработки логотипа у дизайнера, что такое фирменный стиль компании и как его создать, а также многие другие подтемы, созвучные этим. Когда есть облако тем, можно заказать написание уникальных статей на сайтах удалённой работы.

2. Составление технического задания

Далее контент-менеджер составляет ТЗ для копирайтера: указывает перечень тем, определяет, какие вопросы и детали в тексте должны быть рассмотрены более подробно, тексты какого объема следует написать, на какие ключевые слова нужно опираться. Правильно составленное техническое задание облегчит работу помощнику, поэтому чем проработаннее задание, тем лучше текст.

ТЗ

3. Заказывает написание текстов в интернете

Контент-менеджер выходит на биржи удалённой работы, где можно заказать написание уникального текста, или набирает авторов в штат своего отдела. При этом специалист самостоятельно производит подбор копирайтеров, проверяет качество оказанной услуги, помогает автору доработать текст и вносит финальные правки. При необходимости может заказать графический контент у дизайнера в интернете.

4. Публикация материала

Итоговый этап – размещение готового текста на онлайн-страничку. Специалист не просто выполняет механическую функцию «копировать-вставить», чтобы текст отображался на онлайн сайте, но и оформляет текст в соответствии с определенной стилистикой: выделяет заголовки и подзаголовки, абзацы, решает как иллюстрировать материал, ищет подходящие изображения, аудио- и видеофайлы в интернете, оптимизирует материал, чтобы он чаще попадался людям в поисковой выдаче.

Чтобы хорошо справляться с этой частью работы нужно не только хорошо знать админку, на которой базируется сайт, но и немного разбираться в SEO. Навыки HTML также помогают. 

5. Администрирование сайта

Кроме работы с текстовой и мультимедийной информацией контент-менеджер отслеживает актуальность информации, корректирует сведения, вносит новый материалы, общается с подписчиками в комментариях.

Навыки, необходимые контент-менеджеру

Как мы уже определились, такой удаленной работой можно заниматься и без образования, но требуются определенные навыки:

  • Понимание SEO, умение работать с Wordstat;
  • Грамотная письменная речь. Способность увидеть проблемы с текстами ассистентов, умение структурировать материал, дорабатывать и редактировать;
  • Владение различными графическими редакторами на базовом уровне (для обработки изображений);
  • Понимание того, как работает SMM;
  • Минимальные знания html;
  • умение работать в системах управления контентом (к примеру, Bitrix, WordPress и многих других, которые пользуются спросом и обладают широким функционалом).
  • Классно, если владеет инфостилем и понимает, что такое визуальное повествование.
навыки необходимые контент-менеджеру

Сколько зарабатывает контент-менеджер?

Доход ассистента администратора сайта зависит от его загруженности, опыта удалённой работы, отзывов (если он фрилансер). Вы можете попробовать такую удалённую работу без опыта и без образования.

Оплата подработки может быть фиксированной либо сдельной. Зарплата контент-менеджера на удалённой работе варьируется в пределах от 10 до 60 тысяч рублей.

Поиск удалённой работы контент-менеджера

Каждый день в интернете появляются тысячи новых вакансий на дому, предлагающих работу контент-менеджерам. Контент нужен всем, причём нужен регулярный и релевантный. Поэтому контент-менеджеры никогда не останутся без работы. Если вы ищите удалённую работу без звонков, то попробуйте ворваться на рынок контента.  

Перед тем, как искать удалённую работу контент-менеджера, пересмотрите своё резюме. Здесь мы писали, про ошибки, в резюме которые помешают вам получить удалённую работу

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Блог Kadrout