Спецпроекты: как искать сотрудников на удалённую работу при помощи онлайн-игр и тестов

спецпроект

Привлечение внимания соискателей к удалённой работе – интересная и сложная задача, требующая не только опыта, но и креативного подхода. Это динамичная сфера, которая меняется каждый день: стандартные способы быстро устаревают, новые ещё не доказали свою эффективность для вакансий на дому. Вместе с тем, обеспечить поток потенциальных сотрудников необходимо, потому что компания всегда будет нуждаться в квалифицированных специалистах для удалённой работы. Поэтому HR-менеджеры придумывают новые форматы. Например, спецпроекты. Расскажем, какие существуют варианты спецпроектов, не требующих больших финансовых вложений, но способных принести отличный результат при поиске менеджеров на удалённую работу,

Спецпроект – это альтернативный способ общения в интернете с соискателями, который выстроен не в формате бизнес-коммуникации, а в интерактивном виде, например, в форме игры, квиза или тестирования. Данный формат позволяет отойти от заезженного стиля общения и продемонстрировать кандидату ценности и ориентиры компании, описать возможности карьерного роста, даже если он ищет удалённую работу для начинающих без опыта, рассказать о текущих процессах в компании интересно и наглядно. Спецпроект — это быстрый и увлекательный путь взаимодействия с потенциальным кандидатом. Он особенно эффективен при поиске специалистов на удалённую работу, так как обычно эти люди много времени проводят в сети и отзывчивы к интерактивным форматам.   

запуск спецпроекта для сотрудников

Чтобы запустить спецпроект от имени компании нужно не только продумать механику, но и сформулировать ценностное предложение. Ещё важно определиться, с какой целью будет реализован спецпроект: хотите вы провозгласить, что предлагаете лёгкую удалённую работу без звонков, продемонстрировать обновление бренда или привлечь внимание кандидатов к вакансиям определённого рода? С помощью грамотно организованного спецпроекта вы сможете подобрать в свою компанию на удалённую работу: копирайтера, дизайнера, оператора, помощника  руководителя, разработчика, SMM-ассистента.

Пять этапов подготовки спецпроекта

  1. Определите целевую аудиторию

Определитесь, кто будет являться целевой аудиторией спецпроекта. Это поможет найти креативную идею, вокруг которой будет выстраиваться «костяк» спецпроекта по поиску менеджера на удаленную работу. К примеру, специалистов технической направленности очень сложно будет заинтересовать простенькой игрой-бродилкой, но именно такая игра, с большой долей вероятности, может прийтись по вкусу линейным сотрудникам. Специалистам сферы информационных технологий или работы на компьютере, скорее всего, больше «зайдут» головоломки, задачи повышенной трудности, «мозговые штурмы». Основой успеха спецпроекта является понимание желаний и стремлений выбранной целевой аудитории, исходя из которых можно выбрать такой формат подачи материала, что потенциальный кандидат заинтересуется удаленной работой в вашей компании.

Целевая аудитория
  1. Продумайте содержание

Нужно не просто придумать развлекаловку для кандидатов, в этот формат нужно вписать информацию об удалённой работе, которую вы предлагаете. Кстати, помощниками при составлении спецпроекта могут стать ваши действующие сотрудники. Они всё знают о вашей компании, об удалённой работе и о том, какими качествами должен обладать претендент на должность. Наиболее актуальными считаются следующие форматы для спецпроекта по поиску сотрудника на легкую удаленную работу:

  • тестирование,
  • видеоролики,
  • игры и квизы,
  • конкурсы с подарками.
  1. Протестируйте спецпроект на своих

Прежде чем предложить спецпроект кандидатам на удалённую работу, протестируйте его. Наиболее простой вариант: пригласить сотрудников, которые занимают аналогичные должности в компании, и проверить идею на них. Будьте уверены, вы получите много ценных замечаний.  

спецпроект форматы для сотрудников
  1. Выбор каналов для продвижения

Поиск онлайн каналов — важный этап работы над проектам. Понятно, что вы разместите ссылку на работных сайтах и на собственном сайте в разделе «удалённая работа в нашей компании» (или как это у вас сформулировано). Но стоит продумать, какие ещё каналы подключить, задействовать ли таргетированную рекламу, покупать ли интеграции у блогеров. Подумайте, какие ресурсы посещают ваши потенциальные кандидаты, ищущие удалённую работу. Какие ваши собственные площадки могут дать дополнительный охват:

  • популярные мессенджеры в интернете;
  • на официальных страницах компании, которые ведутся в различных соцсетях, а также на официальном сайте компании в интернете;
  • на информационных слайдах, которые демонстрируются на встречах и конференциях компании;
  • В блогах и подкастах, которые рассказывают об удалённой работе
  •  QR-коды на рекламных вывесках компании или даже на мерче.
  1. Аналитика и оптимизация

Оценка полученных результатов спецпроекта по поиску специалистов удаленной работы. Данный этап спецпроекта позволит аккумулировать всю полученную информации об успехе проекта: важно установить, какой канал в интернете связи был наиболее продуктивным, понравилась ли разработанная идея потенциальным кандидатам, был ли интересен формат и достаточно ли результативно он презентовал удалённую работу в вашей компании. Результатом такого анализа должно стать решение: продолжить работу с текущим спецпроектом, скорректировать его или отказаться от такого формата. 

аналитика и оптимизация спецпроекта

Оптимально, если у вас есть ресурсы, чтобы запустить одновременно несколько спецпроектов для поиска сотрудников на удалённую работу и вести их в течение всего года, чтобы исключить фактор сезонности. Но не всегда бюджет компании способен выдержать подобные нагрузки.

Изучите спецпроекты от популярных компаний, имеющих опыт в поиске кандидатов на удаленную работу без опыта. Вдохновитесь идеями и создайте свой уникальный и качественный онлайн-продукт для поиска кандидатов на удаленную работу.

А здесь мы писали про то, как отказать кандидату в удалённой работе, не обидев его, и какие привычки сотрудников бесят работодателей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Блог Kadrout