Вся правда об удалённой работе: руководители рассказывают, какие привычки сотрудников их бесят

Чтобы ваша удалённая работа была успешной, вы бойко продвигались по служебной лестнице и были на хорошем счету у работодателя, имеет смысл знать, что именно он от вас ждёт.

Чтобы ваша удалённая работа была успешной, вы бойко продвигались по служебной лестнице и были на хорошем счету у работодателя, имеет смысл знать, что именно он от вас ждёт, а какие действия способны поставить крест на вашей удалённой работе в этой компании. 

Почти половина работодателей не переносят опозданий. При этом не важно, говорим ли мы об удалённой работе или офисной. Все хотят нанять сотрудника ответственного: 82% поставили это качество главным. 59% работодателей ценят умение работников самостоятельно справляться с трудостями удалённой работы. Одобрение работодателей получают те удалённые сотрудники которые укладываются в сроки выполнения задач (55%), проявляют высокую самоотдачу в работе (53%) и обладают навыками успешных переговоров (31%).

Теперь о неприятном. Поговорим про то, какие качества работодатели считают недопустимыми для удалённой работы. Как уже было сказано, 43% руководителей не выносят непунктуальность в удалённой работе. Также их раздражает невнимательность (36%) и неготовность принимать самостоятельные решения (35%).    

Участвовавшие в опросе работодатели рассказали, что они стремятся нанять сотрудника, который заинтересован в профессиональном развитии и прилагает к этому активные усилия (40%). Если сотрудник не проявляет никакой инициативы в своей удалённой работе, то 32% работодателей отмечали это как недостаток. 31% руководителей сообщил, что они не потерпят, если сотрудник откажется выполнять их поручения. 

А теперь несколько слов о том, люди каких специальностей раздражают собственных работодателей чаще других. Менеджеры из отдела маркетинга и рекламщики возглавляют этот антирейтинг. 23% работодателей признали, что с этими специалистами проблемы в удалённой работе возникают чаще всего. Также неприятными людьми по мнению участников опроса оказались бухгалтеры и финансисты (19%) и менеджеры по продажам (18%).

Окей, но если проблемы в удалённой работе всё же возникают, то как их решать? Большинство работодателей предпочитает решать указанные проблемы путем индивидуальных разговоров с работниками (59%), при помощи наставника или куратора (16%) или отправлять подчиненных на переобучение (13%). Только 5% респондентов сразу же увольняют сотрудников, удалённая работа которых их не устраивает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Блог Kadrout